Помните, товарищи, что только те кадры хороши, которые не боятся трудностей, которые не прячутся от трудностей, а наоборот - идут навстречу трудностям для того, чтобы преодолеть и ликвидировать их. Кадры решают всё! (И.В.Сталин 1935г.)
Однажды, в один ни чем не примечательный день, я дерзко собрал реверсивную сборку запуска ассинхроного двигателя, с защитой от контртоков (или это было что то другое, но с этого момента всё началось)...
Моё руководство, мгновенно сориентировалось, оценив нескромный потенциал кадра и в лучших традициях Павки Корчагина - решило меня закалить...
Сознательно опущу все тяготы и невзгоды моего пути к настоящей ситуации, дабы не утомить ваше информационно ёмкое сознание - к сути...
Есть:
1 Старые привода ACS800,управление по шине (FIЕLDBUS), которые нужно заменить на новую серию ACS880 (тем или иным способом).
2 Есть нубук (очень современный и хороший. Мышка, коврик-всё такое тоже есть).
3 Всяческие мануалы в ПДФ на всё что можно, на англицком, на русском...
4 П.О. "Drive composer" и "Drive window light".
5 Кабель USBA и Вmini(Б\У из дома притощил).
6 Набор параметров в простом "Word" формате с ACS800.
7 Не желание отдела снабжения закупать всяческие платные П.О. ("Drive composer pro" как пример).
8 Отсутствие интерфейсного адаптера NPCU-01.
9 Отсутсвие модуля шины FPBA-01.
10 Экскиз моих дерзаний в сфере конвертирования параметров вручную по текстовым мануалам на привода в "PDF" (В стиле....Тааак, хм, ааа, А-А! Я понел! Это точно речь за номинальное напряжение двигателя!!!)
11 Желание больше зарабатывать.
Нету: Справедливости.
Я конечно ценю, эту редкую, предоставленную мне, возможность акрепнуть и возрасти духовно...
Может кто поможет советом либо делом (краснею), как быть? Что-то у меня уже подозрения закрадываются что здесь что-то не чисто и я явно кому-то насолил из руководства.
Как эти параметры конвертировать для новой серии применительно, имея из вводных, то что имею?
Единственное - FPBA-01 они закажут)).
Отвечу, исходя из собственного опыта. Подобные проекты живут исключительно на энтузиазме подопытного, до той поры, пока это все это не надоест ему самому. Денег это, как правило, не приносит, но ЧСВ удовлетворить помогает, в смысле "акрепнуть и возрасти духовно". Выбор за вами, в смысле браться за проблему или красиво съехать, пока не поздно.
Если делаете это первый раз, лучше конечно же самому пройти каждый параметр в ACS800, и перезабить в новый ACS880 (для саморазвития и понимания работы ПЧ и установки). Благо документация позволяет разобраться (лучше документации, чем у АББ, не видел еще ни у кого), да и как вы писали у вас есть Drive composer и DriveWindow Light, что намного облегчит труд. Раньше помню руками с панели перекидывали параметры с ACS600 на ACS800 (вот время летит).
Если нету желания и времени разбираться, то можно в Drive composer-е через "Drive Parameter Conversion" конвертировать параметры, практически в один клин. Раньше еще видел лежала на сайте отдельная программка (Drive Parameter Conversion Tool) на сайте для этого дела и мануал как конвертировать.
Для m3F. Благодарю. По поводу конвертации через программу. Как я понел инструмент конвертирования есть лишь в платной версии "композитора привода" (с литерой "Про"), а у меня обычная версия сей программы (без литеры "Про").
Да, я пробую разными путями (в ручную тоже). Вот возник вопрос, по поводу параметрированния 10 и 11 группы, так как управление по сети... Кто подскажет, как с ( прикреплённым к письму) набором параметров 10 и 11 группы из ЧП АВВ ACS800, сконфигурировать для ACS880. 99 группа для информации. Благодарю.
А можно модераторов попросить перенести тему в раздел приводов. А то я её создал поспешив, не там. Спасибо.
Цитата(svintus @ 3.1.2017, 23:58)

Отвечу, исходя из собственного опыта. Подобные проекты живут исключительно на энтузиазме подопытного, до той поры, пока это все это не надоест ему самому. Денег это, как правило, не приносит, но ЧСВ удовлетворить помогает, в смысле "акрепнуть и возрасти духовно". Выбор за вами, в смысле браться за проблему или красиво съехать, пока не поздно.
Спасибо за понимание. За проблему берусь, но не вешаю всё исключительно на себя (не подниму). Действую комплексно, но пока мало эффективно, праздники блин, туповат

(энтузиазм ещё есть, и думаю будет).
Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 12:13)

Для m3F. Благодарю. По поводу конвертации через программу. Как я понел инструмент конвертирования есть лишь в платной версии "композитора привода" (с литерой "Про"), а у меня обычная версия сей программы (без литеры "Про").
Качайте с АББ сайта Про версию, ставьте и пользуйтесь 30 дней. Или до запуска программы поставьте в системе, например 2030 год и пользуйтесь до 2030 года.
Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 12:13)

Да, я пробую разными путями (в ручную тоже). Вот возник вопрос, по поводу параметрированния 10 и 11 группы, так как управление по сети... Кто подскажет, как с ( прикреплённым к письму) набором параметров 10 и 11 группы из ЧП АВВ ACS800, сконфигурировать для ACS880. 99 группа для информации. Благодарю.
Интересно, используете управление по моменту.
Согласно вашего файла, на управление по Ext1 можно "забить" так как управление жестко привязано к Ext2 (пар. 11.2).
Итого:
1. Пуск/Стоп (пар. 10.2) в ACS880 — это пар. 20.6 Ext2 commands Fieldbus X (где X — слот установки модуля);
2. Управление по Ext2 (пар. 11.2) в ACS880 — это пар. 19.11 Ext1/Ext2 selection EXT2;
2. Задание момента (пар. 11.6) в ACS880 — это пар. 26.11 Torque ref1 source FB X ref1 (можно и через 26.12 настроить если выбрать управление Ref2 в 26.14).
P.S. Стоит обратить внимание, что ACS880 должен быть настроен на управление по моменту. И самое главное, так как все управление у вас идет по Profibus-у, то придется перенастроить контроллер (в основном только hardware-ую часть, так как слова управления и задания аналогичны ACS800).
Цитата(m3F @ 6.1.2017, 14:15)

Качайте с АББ сайта Про версию, ставьте и пользуйтесь 30 дней. Или до запуска программы поставьте в системе, например 2030 год и пользуйтесь до 2030 года.
Интересно, используете управление по моменту.
Согласно вашего файла, на управление по Ext1 можно "забить" так как управление жестко привязано к Ext2 (пар. 11.2).
Итого:
1. Пуск/Стоп (пар. 10.2) в ACS880 — это пар. 20.6 Ext2 commands Fieldbus X (где X — слот установки модуля);
2. Управление по Ext2 (пар. 11.2) в ACS880 — это пар. 19.11 Ext1/Ext2 selection EXT2;
2. Задание момента (пар. 11.6) в ACS880 — это пар. 26.11 Torque ref1 source FB X ref1 (можно и через 26.12 настроить если выбрать управление Ref2 в 26.14).
P.S. Стоит обратить внимание, что ACS880 должен быть настроен на управление по моменту. И самое главное, так как все управление у вас идет по Profibus-у, то придется перенастроить контроллер (в основном только hardware-ую часть, так как слова управления и задания аналогичны ACS800).
О). Спасибо большое. 1 и 2 пункт я точно так же сделал. А вот по третьему (задание момента) двойное спасибо, записал как у вас, через ref1(по умолчанию).
20.6 Ext2 commands Fieldbus X (где X — слот установки модуля); Имеется ввиду
SLOT1 если FieldbusА?
ACS880 должен быть настроен на управление по моменту - А можно пожалуйста поподробней в этой части? Спасибо.
Да и про программу, 30 дней и всё такое, просто отлично получается)!
Что-то не могу найти "Drive composer pro"? для закачки. Скиньте ссылку плиз?
mr_Frodo64
6.1.2017, 21:19
Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 12:13)

Спасибо за понимание. За проблему берусь, но не вешаю всё исключительно на себя (не подниму). Действую комплексно, но пока мало эффективно, праздники блин, туповат

(энтузиазм ещё есть, и думаю будет).
Скромность украшает джентльмена...
А не секрет: каково назначение данной установки? (хотя б в кратце и в общих чертах)
Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 16:06)

Что-то не могу найти "Drive composer pro"? для закачки. Скиньте ссылку плиз?
Где-то тут
Цитата(mr_Frodo64 @ 6.1.2017, 22:19)

Скромность украшает джентльмена...
А не секрет: каково назначение данной установки? (хотя б в кратце и в общих чертах)
Где-то тут Здравствуйте. Спасибо.
Назначение в общих). Один из вентиляторов, с "высоким" моментом нагрузки на валу. Работающий, достаточно часто, в рекуперативном режиме. Входит в габаритную поточную линию "обработки металла" (корпоративная тайна блин, умолкаю, могут покарать меня)). Установка иностранная, осколка некогда могучей империи.
По поводу ссылки. Там лишь бесплатная версия "Композитора привода" и всяческие обновления. А мне нужна, как я понял, исходная программа "Drive composer pro". В АВВ вчера звонил, никто трубочку не взял, отдыхают люди... Жду будней, рабочих).
Или я что-то не понял (по поводу программы)?
По самые по...
7.1.2017, 12:51
Цитата(riksayn2 @ 7.1.2017, 8:18)

...
По поводу ссылки. Там лишь бесплатная версия "Композитора привода" и всяческие обновления. А мне нужна, как я понял, исходная программа "Drive composer pro". В АВВ вчера звонил, никто трубочку не взял, отдыхают люди... Жду будней, рабочих).
Или я что-то не понял (по поводу программы)?
Тут раздача..
Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 14:09)

Имеется ввиду SLOT1 если Fieldbus А?
ACS880 должен быть настроен на управление по моменту - А можно пожалуйста поподробней в этой части? Спасибо.
1. У вас есть 3 слота, ставите например в 1. В параметре для Fieldbus A (50.1) выбираете нужный слот. Соответственно в остальных параметрах выбираете управление по FBA A.
2. Вам проще выбрать макрос T-CTRL в пар. 96.4.
Цитата(riksayn2 @ 7.1.2017, 8:18)

По поводу ссылки. Там лишь бесплатная версия "Композитора привода" и всяческие обновления. А мне нужна, как я понял, исходная программа "Drive composer pro". В АВВ вчера звонил, никто трубочку не взял, отдыхают люди... Жду будней, рабочих).
Или я что-то не понял (по поводу программы)?
Полную версию можно поставить с обновы которая лежит на сайте АББ. Вроде с обновы 1.10 они это прикрыли, но что нам мешает поставить со старой и обновиться до последней, если нужно.
Удачи вам.
Цитата(m3F @ 7.1.2017, 16:24)

1. У вас есть 3 слота, ставите например в 1. В параметре для Fieldbus A (50.1) выбираете нужный слот. Соответственно в остальных параметрах выбираете управление по FBA A.
2. Вам проще выбрать макрос T-CTRL в пар. 96.4.
Полную версию можно поставить с обновы которая лежит на сайте АББ. Вроде с обновы 1.10 они это прикрыли, но что нам мешает поставить со старой и обновиться до последней, если нужно.
Удачи вам.
Спасибо. Но я не нашёл на их сайте обновы старше 1.12. А если с обновы 1.10 лавочка прикрыта.......
Или я не прав?
1.12.0.2 это последняя версия на данный момент.
Качайте с офф. сайта 1.3 и потом наверх обновляетесь.
mr_Frodo64
7.1.2017, 22:24
Цитата(m3F @ 7.1.2017, 21:08)

1.12.0.2 это последняя версия на данный момент.
Качайте с офф. сайта 1.3 и потом наверх обновляетесь.
Абсолютно верно.
О). Спасибо. Закачал, установил. Дело за кабелем для 800-ых. Нужно опрессовывать и дальше... Крепнуть)). Прошу прощения, за мои тормоза с ПО.
Здравствуйте.
Противостояние.
АВВ ACS 800-01-0100-3+E200+K454. 33 группа. 1 параметр SOFTWARE VERSION - ASXR7290. 2 параметр APPL SW VERSION - ASAR7210.
Скачал параметры с помощью "Сохранить как", в расширении /dwp/, программой DWL2.93.
Пытаясь конвертировать данные параметры, для привода серии ACS880, через программу "Drive composer pro 1.3"- "возникает" следующая ошибка :
Версия не поддерживается! Продукт поддерживает только стандартные версии ACS800/600.
Что это значит? DCP нужно обновить или DWL или SOFTWARE VERSION привода? Или подключаться к 800-тому через DW (но для него нужен специфический, опто-адаптер, который сам не изготовишь а нужно заказывать у АВВ)?
Заранее спасибо.
Переговорил с АВВ. Сказали что DWL вам не помощник). Что бы DCP принял архив параметров, его нужно сохранять исключительно при помощи DW). А что бы подключиться нужен уникальный оптический интерфейсный адаптер, который исключительно продаётся в комплекте с оригинальной программой DW, а отдельно никак)).
Снабженцы (наши) не желают покупать ПО. Даже интерфейсные модуля заказать не могут, срок доставки (им предлагают) 4 месяца. А кап.ремонт линии на два месяца, начало - вчера)).
Замкнутый круг, блин. Придётся рассчитывать на мои ручные дерзания в сфере конвертации, а вось!
Или?
Спасибо.
@riksayn2. Да, бывает проблема, что параметры снятые через DriveWindowLight не считываются программой DriveWindow, но для вашей задачи это не проблема вовсе. Т.е. сливайте с 800-ки параметры с помощью DriveWindowLight и конвертируйте их с помощью утилитки встроенной в DriveComposerPro. На выходе получите файл параметров для 880 и перечень параметров которым не нашлось места при конвертации с ними то и придется вдумчиво поработать вручную.
riksayn2
10.1.2017, 12:53
Приветствую. Нет дело не так обстоит. Я скачал параметры с помощью DWL, а DCP их не хочет принимать и выдаёт ошибку. А аббэшника как раз и говорят что нужна другая прога для скачивания архива (который примет Драйв композер про), а именно DRIVE WINDOV.
Вы можете сюда залить параметры 800-го?
Цитата(riksayn2 @ 9.1.2017, 12:59)

Переговорил с АВВ. Сказали что DWL вам не помощник). Что бы DCP принял архив параметров, его нужно сохранять исключительно при помощи DW). А что бы подключиться нужен уникальный оптический интерфейсный адаптер, который исключительно продаётся в комплекте с оригинальной программой DW, а отдельно никак)).
Снабженцы (наши) не желают покупать ПО. Даже интерфейсные модуля заказать не могут, срок доставки (им предлагают) 4 месяца. А кап.ремонт линии на два месяца, начало - вчера)).
Замкнутый круг, блин. Придётся рассчитывать на мои ручные дерзания в сфере конвертации, а вось! Или?
Спасибо.
Забыл вам сказать, что DCPro конвертирует только DW файлы.
У вас остаются следующие варианты:
1. Попросить попользоваться у АББ-шников адаптер RUSB-02 и модуль RDCO-03 или попробовать найти в вашем городе у партнеров (обычно откликаются). С программой DW поможем.
2. Попробовать найти программу Drive Parameter Conversion Tool (для конвертации параметров из ACS800 в ACS880). Правда, не знаю позволяла ли она конвертировать с DWL. Возможно в дальнейшем ее просто внедрили в DCPro.
3. Разминать пальцы рук перенося все в ручную.
Цитата(Dude @ 10.1.2017, 14:07)

Вы можете сюда залить параметры 800-го?
Здравствуйте.
Да конечно, завтра буду на работе и золью... Сегодня я организатор день варенья супруги). Спасибо.
Цитата(m3F @ 10.1.2017, 15:29)

Забыл вам сказать, что DCPro конвертирует только DW файлы.
У вас остаются следующие варианты:
1. Попросить попользоваться у АББ-шников адаптер RUSB-02 и модуль RDCO-03 или попробовать найти в вашем городе у партнеров (обычно откликаются). С программой DW поможем.
2. Попробовать найти программу Drive Parameter Conversion Tool (для конвертации параметров из ACS800 в ACS880). Правда, не знаю позволяла ли она конвертировать с DWL. Возможно в дальнейшем ее просто внедрили в DCPro.
3. Разминать пальцы рук перенося все в ручную.
Приветствую. У нас не совсем город), у нас бараковое поселение, предназначенное (исключительно) для обслуживания 4 целевых объектов)) (Утрирую).
По близости нет партнёров(.
DW есть в наличии, спасибо.
Drive Parameter Conversion Tool - поищу, спасибо.
Пальцы размяты, переношу вручную)).
Обратился за помощью к иностранцам (фирма производитель линии). Мало вероятно что помогут, а вось!
Цитата(Dude @ 10.1.2017, 15:07)

Вы можете сюда залить параметры 800-го?
Вот оно, жало в плоть, бес в ребро и камень преткновения)....
Приветствую.
Пришёл набор - DW + оптические провода + адаптер RUSB 2.0.
Теперь, что бы подключиться к приводу мне нужен ещё один дополнительно оптический адаптер RDCO-03? Без него никак не подключиться?
Благодарю.
Скачал параметры с ACS600. Конвертировал в 880.
Конвертер совсем офигел! На четверть параметров пишет - Невозможно преобразовать пустые параметры. На другую четверть - Преобразование не прошло. На другую - равнозначный параметр не найден. И лишь одна четверть - успешно преобразована)).
Жесть).
Тыкаю закарюльками вручную.)
mr_Frodo64
1.2.2017, 18:42
Простите за назойливость есть вопрос: а откуда приверженность к ABB при такой сложности в обслуживании? Вопрос замены на устройства других, более дружественных к пользователю производителей не рассматривали?
С чего вы взяли, что АББ сложен в обслуживании? На примере человека, который первый раз подошел к данному оборудованию? АББ не сложнее, чем любой аналогичный ПЧ другого производителя.
Да и более "дружественного" трудно найти.
mr_Frodo64
2.2.2017, 6:32
Судя по тому, сколько было приложение усилий для осуществления процесса переноса параметров конкретно данным пользователем... И он его ещё не завершил.
Приветствую.) Да, подошёл впервые к данному поколению АВВ, с внешним управлением по сети. Вообще с приводами(ЧП), знакомлюсь два месяца, всего.
Внешнее управление (дискретное, аналоговое), местное - пульт управления, прикладная программа и базовое конфигурирование на приводах - SEW mdx61b, Altivar 58. Power flex 40, 70, 700, 525, ACS600\800\880, Danfoss VLT5000, FC302 (параллельно его мучаю) - уже элементарно).
По поводу сложности. Сложность лишь в моём не знании логики сетевого управления (Внешнее управление (EXT)). Скоро буду познавать.
На данном этапе моей "эволюции", привода АВВ ACS880 серии- вызывают лишь восторг, по интерфейсу человек- машина, функционалу, интуитивности, качества руководств пользователя. Возможность вывода показаний магнитного потока на пульт - какая прелесть! DTC режим лучше чем у SEW по моменту на валу на малых оборотах... Не панель управления а современный смартфон (интуитивно, удобно, просто и доступно).
Так долго? А меня не торопят и я не спешу) (тем более я в этом деле - неуч). Только учусь. И параллельно у меня ещё много задач и "объектов" на производстве.
Я дуболом электрик - так то. Но мы тут усё делаем - и КИПиА и "силу", релейную автоматику, и подстанции обслуживаем 0,4-10кВ (наша сторона 0,4) и пылесосим и красим..... Так то конечно бардак, но в плане саморазвития....Да и руководство только приветствует.
В общем АВВ - Гутт! А я да, "лошара", в этом деле (частотный привод). Но уже осмысленно, отложил всех этих "композиторов" и в ручную ("обсасываю" по несколько раз, каждый параметр) допиливаю (не спеша). Там всё просто)).
А сеть будут Австрийцы конфигурировать а я поучусь обязательно.
Как то так.
Да и такой момент. Вам большое спасибо, постоянно читаю данный форум (в параллель, с фундаментальной литературой ТОЭ и Привода) с начала его основания. Очень много проясняется, когда учат (качественно, точно, беспощадно излагающие основы и нюансы) лютые наладчики, приводчики или просто опытные зверюги.)
Ко мне несколько лет назад подошёл большой Босс и спросил. Мол, не желаю ли я повысить квалификацию и обучиться на ЧП. Я пожелал)).
Меня отправили в НГТУ на 4 дня. В общем там было интересно. Но учитывая что по мимо плова в моей голове, больше ничего не было (познаний о ЧП).
И я никогда к ним не прикасался, это было очень неэффективное "обучение", скорей экскурсия.
Когда вернулся, не дали возможность продвигаться в данном деле, стал чем то средним между менеджером-ксероксом...)
Базы для обучения на производстве тоже не было, учителей тоже нет. На действующем оборудовании, тыкать своими куцыпалками (пальцами) в сложную и загадочную технику (ЧП), очень знаите ли - рискованно.
А сейчас, по прошествии нескольких лет, так получилось, есть возможность "потыкать". Ну, собрал я стенд (навешал на текстолит кучу ЧП разных производителей, прикрутил АД с прозрачным экраном со стороны вала ротора, смастерил сборку стандартных сигналов - дискретных с фиксацией и без, аналоговых - потенциометры а для тока калибратор есть англиЦкий).
Так же есть - БП, мультиметр, осциллограф, светильник, мануалы, ПК стационарный и мобильный, выход в интернет, любознательность и желание.)
И "беспощадно" мучаю я их, обучаюсь), нужно сказать успешно (для моего уровня). Пару тройку проектов уже внедрил, пару тройку косяков устранил (на производстве). Десять, сорок раз уже вменяемо, бес тряски в коленях (хотя даже с видом корифея приводных наук, но в рамках приличия. Я достаточно самокритичен) оценил неисправности на действующем оборудовании с участием ЧП...
Как то так.
Выложил бы фото стенда и иже с ним (действительно классно и полезно получился), но боюсь заметут меня)). Корпоративная тайна - Блин.
Всем привет. Кто подскажет?
Внешнее управление по сети. 19.11 Выбор между внешним1 и внешним2 - внешнее2. (то есть используется исключительно внешнее2).
Режим контроля внешнее1. 19.12 я поставил- zero. (но как я понял, можно было ничего не ставить, так как внешнее1 исключено в любом случае параметром 19.11?)
"Затык" у меня произошёл в интерпретировании следующего : 20 группа (старт\стоп\ направление).
Команды Внш1(20.1) и Внш2(20.6) - по сети (профибас). Так как Внш1 у меня не используется (при изложенной выше конфигурации) я мог бы про него забыть, верно?
Но я взял и отключил все его источники (Вх1,Вх2,Вх3)- это лишнее действие?
А как правильно сконфигурировать источник для Внш2, которое у меня используется? Можно "забить"-сеть сама выберет и на всякий случай отключить все три входа источника1,2,3 (как я и сделал).
Можно наиборот, выбрать на постоянку все 3 входа источника. (будет ли это корректно?) С сетью не дружу от сюда и "затык".
Кто подскажет, как правильно?
Ну и для пушей уверенности, моей, вопрос:
Обмотка АД защищена датчиками РТС. Единицы измерения - Ом. Предупреждение 4000 Ом. Отказ -4500 Ом. Всё правильно))? В плане маштабации в Омах а не градусах, ну и по самой величине.
Большое спасибо.
Фото к вопросам прилагаю.
1. В 19.12 можно было ничего не менять, он у вас не задействован.
2. В 20 группе про EXT1 можно забыть. Отключать источники тоже не требуется.
3. Источники можно не отключать управление будет через Profibus по CW.
4. Значения великоваты (смотрите DIN 44081 и IEC60034-11:2004).
mr_Frodo64
4.2.2017, 20:16
Если не отключать источники дискретных входов, то не работает ли логика сигнала разрешения пуска с другими сигналами запуска как И-НЕ? Т.е. не будет ли этот сигнал (верней его отсутствие - 0) при его активной функции запрещать запуск ПЧ?
Почему спрашиваю - у Sinamics сигнал OFF2 - быстрый останов , OFF3 - выбег (если не отключены в настройках) имеют приоритет и всегда работают только по 1. Поэтому, если они активны, то пока не установите их в 1, ПЧ не перейдёт в рабочий режим. И хотя у Синамиксов есть и вход STO, но иногда OFF3 используют как вход безопасности для релейной логики.
ЗЫ.
И да: РТС имеют диапазон работы почти в 2 раза ниже, поэтому реальные значения сопротивлений надо смотреть по конкретным моделям.
Здравствуйте.
Всё понел. Спасибо.
По источникам: Отключал по тому что где-то встречал (не привода АВВ) про необходимость отключения неиспользуемых входов, которые по умолчанию прописаны на определённые функции (если не деактивировать, привод не будет работать корректно). Так же мотивировались данные отключения (на форуме) как защита от дураков (которые могут тем или иным способом "организовать" задание на активный вход).
По РТС. Завтра повнимательнее осмотрю двигатель, новые пришли АВВ 90 кВт. Там есть наклейки информационные и про термисторную защиту тоже указано. Но не помню насколько они информативны. Разберусь, понел что завысил грубо, поэтому и спросил что чую фигню забил в параметры)
В вашем случае EXT1 вообще не будет использоваться и если даже что-то "придет" на цифровой вход, то он не сработает (только если по какой-то причине сам привод переключится на EXT1 и потом что-то "придет" на цифровой вход, но это уже чудеса).
Для педантичности можно отключить.
P.S. Действительно стоит отключать входные сигналы, которые, как вы правильно написали, запрограммированы на определенные функции по умолчанию (например задание постоянных скоростей) и могут повлиять на работу системы, а также выходные сигналы, которые не используются (например, чтобы не "щелкали" релейные выходы или чтобы на аналоговом выходе не висело напряжение).
Отлично.) Все аналоги (активные по умолчанию) я отключил - так как действительно не требуются. А реле, все три у меня используются (Работа, Готовность, Ошибка с инверсией)
Про Внеш.1, всё понял. А Внешним2 будет командовать сеть управляющим словом (CW), вне зависимости от того отключаю ли я источники команд Вх1, Вх2, Вх3 (20.08-20.09)или активирую их (всегда включено)?
Если активирую их постоянно (всегда включено), то это не повлияет на возможность включения локального режима с пульта ЧП (местное управление разрешено)?
Спасибо.
У вас выбрано управление (пуск/стоп) через Fieldbus (пар. 20.06), поэтому параметры 20.08–20.10 не будут задействованы (пока вы не переключитесь на управление через них).
На включение локального режима эти параметры никак не влияют.
Понял. Спасибо!
А не подскажите от чего так, что в скалярном режиме, привод честно питает АД напряжением 380 В при частоте 50 Гц. Но ставишь DTC режим и привод (АВВ ACS880) тут же "жадничает" и при тех же 50 Гц выдаёт 340-350 В? Это связанно с нагрузкой (момент нагрузки на валу)? На низкой частоте прям молодец (в DTC), поддаёт лишка напряжения и хороший момент получается (мощность выдаваемая двигателем на валу) а как до 50 Гц дошёл - испортился(..
И как это всё с согласуется со 100% намагниченностью двигателя? Ведь напряжение недодаёт, активное и реактивное сопротивление АД такое же. Потери? Это он умный такой, да? Чутко отслеживает всяческие электрические характеристики цепи АД и прецизионно ШИМом регулирует, фазу, скважность и т д?
mr_Frodo64
5.2.2017, 15:17
DTC - это фирменное название от ABB режима векторного управления, описания которого полно в сети и на других ресурсах, чтобы выкладывать здесь и множить копипастом дубликаты этих текстов.
Вкратце: по скалярному режиму ПЧ - это источник переменного напряжения с изменяемыми напряжением и частотой по линейному закону, где начальной и конечным точкам одной величины (напряжения) соответствуют начальные и конечные точки частоты, которые ПЧ жёстко выдерживает. Соответственно, поэтому при заданных пользователем точках 0Гц - 0В, и 50Гц - 400В (380) он это и выдаёт. Остальные параметры ПЧ контролирует опционально, в зависимости от выбора пользователя.
В векторном режиме в ПЧ включается алгоритм
вычисления оборотов, поэтому выходные величины регулируются по сложному алгоритму цель которого - точное поддержание вычисленной скорости вращения вала мотора.
В режиме с датчиком оборотов ПЧ не надо вычислять обороты, поэтому весь его функционал нацелен только на точное соответствие задания скорости реальным оборотам мотора и работе в диапазоне номинальных величин, исключающих выход из строя элементов системы.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=93009&st=80 - местное обсуждение...
Понял, спасибо!
По поводу датчиков РТС. Посмотрел, почитал (смотрите DIN 44081 и IEC60034-11:2004)
Получается у меня достаточно корректно настроены пределы предупреждения и отказа по температуре.
Я сразу не озвучил что у моих двигателей 3 последовательно соединённых термистора. Получается их сопротивления суммируются и ориентироваться я должен на сумму сопротивлений, верно?
Igor_Electronmash
29.3.2017, 15:29
Доброго дня!
А совершенно случайно у кого-нибудь есть файл параметров ACS880 с настройкой Profibus?